Duce
Высокомерный Монстр
В порыве ностальгии перечитала свои сообщение на форуме кк.ру от 2006-2008 годов. Сделала вывод, что тогда я была прикольнее, чем щас... избранное:

Эээ... ваще-то нацизм это не строй никакой. Строй называется национал-социализм, а нацизм это просто явление, такое же, как оргазм например

Да ну блин! Если джинсы без дырок, то ты не гранж нифига! На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой. И ваще... Раз уж назвал себя пидором, то будь добр одеваться по пидорски

Дайте кто-нибудь гипер-сексуальную фотку Лейна! Очень надо! Ну чтоб все как надо: взгляд вдаль, темные очки...

Забавно, конечно. Все равно пушкинисты меньше всего отвращения вызывают. Люблю этот пафос. Тоталитаризм - это любовь

Когда я могла ездить на халяву, я бомжаре взяла билет на электричку. А то она так долго пыталась пролезть через турникеты...

Я ваще больше котят люблю. И водку.

не... без определенного артикля и слушать эту группу не буду

Кто-нить знает хоть один рок-магазин, где нельзя разжиться футболкой Нирвана?

Ээээх... все то он попиздил... отец гранжа, мля, мать народов...

Из Курта куклу делают... чучело... пластиковое... на грунг.ру написали... Будем в дочки-матери играть...

А я спьяну уломала охранника подарить мне афишу, которая при входе висела... Не знаю зачем она мне нужна.... пригодится...