Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышлизмы (список заголовков)
00:00 

Высокомерный Монстр
Иногда соприкасаешься с какими-то сформировавшимися общностями людей. Чаще всего они отличаются от тебя и твоего круга, как разные нации отличаются друг от друга, но в меньшей степени. То есть чуть чуть иной юмор, чуть чуть иное восприятие каких-то вещей, они уже сформировавшийся круг, они много лет варяться в своих сплетнях/переживаниях/мыслишках. Они, возможно, переебались уже давно друг с другом во всевозможных вариациях. И главное, они уже сформировавшееся стадо эдакое, хоть и мнят себя личностями. Ну то есть они скорее всего вполне себе личности, но все равно есть какая-то общая херня. И эта херня гораздо важнее всяческих посторонних людей. А посторонним людям лучше бы ходить по струнке, ха ха.

Я сама этим страдаю, ибо у меня тоже есть свое родное стадо. Точнее не страдаю, а кайф ловлю своеобразный, как и все. Потому что где-то я авторитет, а толпа это уже круче, чем один в поле не воин, ха ха.

Но так как у меня врожденный снобизм, то другие стада априори говно или дерьмо. Или просто на ступень ниже. Я полагаю, что и они о мне того же мнения обычно, бугага) Считают меня либо слишком злобной, либо слишком алкоголичкой, либо слишком некрасивой ну и так далее... Но мне-то по хуй. Я сижу на своем троне, скребу потолок короной и всех тихо презираю, приподнимая одну бровь.

С мысли меня постоянно сбивают, бля...

... Иногда случаются элементы ненависти. Но всякое дерьмо типа ненависти и ревности это моя вторая натура. Нет, это моя первая натура и единственная. Без этого никак, зачахнуть можно.

Не уподобляться, ни в коем случае не уподобляться...

Одиночество штука очень ценная иногда. Все таки так много штуковин формируется в детстве.
Так как я единственный ребенок в семье, то играть я тоже привыкла одна и помногу времени проводить наедине с собой. И несколько часов не разговаривать, и вообще рта не открывтать, и не слушать! Блять! Такое время обязано быть, иначе я устаю и призываю на помощь элементы ненависти, да.

Вот так вот. Я, конечно, считаю, что каждый человек волен жить как хочет, но это не значит, что я признаю право на жизнь каждого. Но это не имеет для вас никакого значения, я сущность по ту сторону крепостной стены. И для вас совершенно неважно, что я там себе думаю, и у меня совершенно нет никакой возможности вас ужалить побольнее, да так, чтобы никто не понял с какой стороны напали. По крайней мере, покуда я не вопрусь не вотрусь в доверие. И покуда мы не станем друзьями.

@темы: размышлизмы

00:46 

Высокомерный Монстр
Сегодня я буду размышлять о ревности.

Как гласит старинная мудрость: "Если повода для ревности нет, то ревновать глупо. Если есть, то поздно". К сожалению, нас воспитывают в такой социальной среде, где человек не может быть целостным сам по себе и считает нормальным тягу обладать кем-то другим, если не полностью, то хоть в какой-то мере. Для этого придуманы всякие браки, понятие верности, женское обрезание и прочее. У меня пока что не получается выйти за рамки этого круга.

А еще бывает, что люди выдумывают ревность на пустом месте. Обычно, потому что невероятно, невыносимо адски скучно или критически не хватает внимания. А сжигать мосты тоже не позволяет страх и стадное чувство.

А вообще, иногда ревность позволяет чувствовать себя совершенно другим человеком. Уже много лет назад я рассталась с молодым человеком. Он вскоре стал встречаться с другой мадам. Отношения наши длились недолго, но за недавностью расставания привычка сохранилась и здоровая злость на него тоже присутствовала. Мне снился сон, что этот человек умер. Я видела, как расстроились его родители, хотя я никогда их не встречала, какие-то друзья. Я видела его девушку, хотя как она выглядит я тоже не знала, но не это главное. Главное то, что мне было без злорадства жалко эту телку, хотя вроде бы надо было радоваться и нассать ей на голову) Я даже пыталась что-то ей говорить утешительное. В жизни их отношения тоже не продлились долго, но мне давольно быстро стало все равно и я навсегда перестала следить за развитием событий, равно как и за жизнью этого человека. Но то, как я себя повела... Я все утро гордилась собой))

@темы: размышлизмы

17:26 

Высокомерный Монстр
А Плутон-то больше не планета...

@темы: лытдыбр, размышлизмы

13:36 

Высокомерный Монстр
То ли поезд едет, то ли платформа... Хузан.

@темы: лытдыбр, размышлизмы

16:43 

Ничего удивительного, я щетайу

Высокомерный Монстр
"Мне уже случалось умирать... в реанимации. Сумела выжить. Скажу вам по секрету, когда реально начинаешь умирать, семья уже ничего не значит. Каждый умирает в одиночку. Важно то, что оставляет часть именно твоей личности на Земле. Написанные тобой книги... стихи... картины... научные труды... скульптуры... построенные здания, если ты архитектор... в чём-то изменённый тобой мир. Семья отходит в сторону, ибо на самом деле это ячейка, построенная на простой животной потребности в сексе и в выращивании детёнышей, как бы лирически мы всё это дело ни приукрашивали. Это делают все, и ничего особенного в этом нет. Я сама удивилась, когда это поняла. Но для этого нужно побывать "на грани"... "
Оля, 25 ноября 2009 года, 13:11

@музыка: корвет уходит в небеса

@темы: размышлизмы, фразы

А мне до хуя можно!

главная